Правила оформления материалов

Требования к оформлению материалов.

Статьи в объеме 5 – 7 страниц (с аннотацией на русском и английском языках, ключевыми словами на русском и английском языках, с УДК и ББК) представляются в Оргкомитет до 25 октября 2015 г.  Размер шрифта – 14 (размер шрифта аннотации, ключевых слов, списка использованных источников – 12), межстрочный интервал – одинарный; отступ – 1, 25 см; ширина полей: верхнее поле – 2 см.; нижнее поле – 2 см.; левое поле – 3 см.; правое поле – 1,5 см. Текст документа должен быть представлен в виде одного файла без разбивки на страницы и шрифтовых выделений. Название статьи на русском и английском языках по центру, заглавными буквами. Шрифт – Times New Roman. Выравнивание по ширине. Ссылки на литературу в тексте в квадратных скобках (например [5, с. 25]). Список использованных источников размещается в конце текста в алфавитном порядке и отделяется пустой строкой. Не допускаются подстрочные сноски на литературу.

Материалы должны быть оформлены в соответствии с перечисленными требованиями и высланы в адрес организационного комитета электронной почтой до 25 октября 2015 г. по адресу e-mail: ego@mordgpi.ru.

Образец оформления статьи

УДК 378(045)

ББК 74.58

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

кандидат педагогических наук, доцент

кафедра педагогики

Мордовский государственный педагогический институт
имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Россия, sngorshenina@yandex.ru

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональная компетентность, профессиональная подготовка, дополнительная профессиональная программа, повышение квалификации.

АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются возможности дополнительной профессиональной программы в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях инновационного развития российского образования.

ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAM

AS A MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE

OF FUTURE TEACHERS

 

GORSHENINA SVETLANA NIKOLAEVNA

candidate of pedagogical sciences, associate professor

department of pedagogics

Mordovian State Pedagogical Institute, Saransk, Russia

KEY WORDS: professional competence, professional training, additional professional program, advanced training.

ABSTRACT: The article examined the possibility of additional professional program in the formation of professional competence of future teachers in the conditions of innovative development of russian education.

 

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

 

Список использованных источников

  1. Татьянина, Т. В. Курсы повышения квалификации как средство развития профессиональной компетентности педагога высшей школы / Т. В. Татьянина // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 4 (12). – С. 45-48.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 27.06.2014).
  3. Gorshenina, S. N. Formation of ethnocultural competence of pupils in the educational process / S. N. Gorshenina // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 2. – С. 94-97.